SoulSurfers.info > Места катания > Кабо Верде (Острова Зеленого Мыса)

Острова Зеленого Мыса (Кабо Верде)

Острова Зеленого Мыса (или Кабо Верде) - небольшой архипелаг посреди Атлантического океана, в 1500 км к югу от Канарских островов и примерно в 450 км западнее побережья Сенегала. Архипелаг состоит их 10 крупных островов и 8 островков.

Острова Зеленого Мыса разделяют на две группы. Подветренные острова (Sotavento) - это юго-восточная группа островов, включающая острова Сантьягу, Маю, Фогу и Брава. Наветренные острова (Barlavento) - северо-западная группа, включающая Санту Антан, Сан Висенте, Санта Лусию, Сан Николау, Сал, и Боавишту. Наветренные острова, расположенные в зоне пассатов, наиболее интересны для виндсерферов и кайтсерферов.

Кабо Верде - одно из самых ветренных мест в относительной близости от Европы. Кататься здесь можно круглый год, но лучшим временем для виндсерфинга на Кабо Верде считается период с ноября по июнь, когда ветер наиболее сильный и стабильный. Большим преимуществом Кабо Верде является то многообразие условий для виндсерфинга, которое здесь м ожно найти - от скоростных заездов по гладкой воде до больших волн.

карта кабо верде

Отчеты и отзывы

Только что вернулись из поездки? Поделитесь впечатлениями с нами и другими серферами! Напишите короткий отзыв: что вам понравилось? Чтобы вы посоветовали другим путешественникам? Ваше мнение важно для других!
Прислать отчет >>

SoulSurfers.info > Destinations > Cape Verde

Cape Verde (Cabo Verde)

The Cape Verde islands are a small archipelago in the middle of the Atlantic, 1,500 km south of the Canary Islands and approximately 450 km off the western coast of Senegal. The archipelago is formed by 10 main islands and about 8 islets.

The Cape Verde islands can be divided into two main groups. The Sotavento group (sotavento means leeward) is the southeast group of islands which include Santiago, Majo, Fogo and Brava. The Barlavento group (windward islands) is the northwest group of islands, which includes Santo Antoa, Sao Vicente, Santa Luzia, San Nicolau, Sal and Boa Vista. The Barlavento islands, situated in the trade wind zone, are more interesting for windsurfing and kitesurfing.

One of the windiest surf destinations close to Europe, Cape Verde is worth a visit year-round, but the best period for windsurfing is from November to June, when the wind is more strong and reliable. The great advantage of Cape Verde as a windsurfing destination is a variety of conditions available, from blasting to big waves. With so many distinctive spots, Cape Verde is a real paradise for windsurfing.

Cape Verde map

Reports & reviews

Have been on Cape Verde recently? Share your experiences with us and other surfers! Write a brief review: what was the best of your travel and what was the worst? What is your advice to travellers?
Your opinion is important for others!
Write a review >>