SoulSurfers.info > Места катания > Доминиканская Республика > Кабарете

Кабарете, Доминиканская Республика

До конца 80 годов Кабарете не было известным серфовым местом, но в последние годы оно стало очень популярно благодаря своим прекрасным условиям для виндсерфинга и кайтсерфинга. Восточные пассаты обеспечивают сильный и стабильный ветер в течение всего года. Вода постоянно теплая, поэтому нет особой необходимости брать с собой гидрокостюм.

Все серф станции Кабарете расположены прямо на берегу. На каждой серф станции возможны прокат оборудования, хранение, покупка, а также уроки для любого уровня.

Виндсерфинг и кайтсерфинг в Кабарете

По утрам ветровые условия в Кабарете прекрасно подходят для начинающих: ветер слабый и вода, как правило, гладкая. Днем ветер усиливается, и дует до 6 часов вечера. Преобладающее направление ветра - юго-восток (cross offshore).

Залив Кабарете имеет песчаное дно. Есть несколько рифов внутри залива, но их очень легко обойти. Внешний риф находится примерно в 600 м от берега. Именно этот риф делант виндсерфинг в Кабарете соль интересным - здесь, в одном месте, доступны и волны, и каталка по гладкой воде. Новички и серферы среднего уровня могут комфортно кататься внутри бухты, где гладкая вода (или иногда небольшой чоп) прекрасно подходят для отработки новых элементов. Более опытные серферы могут кататься на волнах на рифе.

Во время зимнего сезона виндсерфинга в Кабарете (с декабря по апрель), ветер менее стабилен, но волны на рифе могут достигать 4 м. Это прекрасное время для любителей вейврайдинга. Самый подходящий размер паруса в это время - 5.7.

В период с июня по сентябрь в Доминиканской Республике лето. Ветер в это время сильнее, чем зимой. Хорошие волны случаются не так часто, но можно здорово погонять по гладкой воде. Наиболее часто используемый парус - 5.3.

В мае и в октябре-декабре погодные условия очень непостоянны. В зависимости от движения атмосферного фронта погода может быть как очень хорошей для катания, так и вообще никакой.

Доминиканская Республика: статистика ветра в Кабарете

На сайте Winds of Cabarete можно узнать о текущих погодных условиях для виндсерфинга в Кабарете и посмотреть подробный прогноз.

Отчеты о поездках

Только что вернулись из Доминиканской Республики? Поделитесь впечатлениями с нами и другими серферами! Напишите короткий отзыв: что вам понравилось? Чтобы вы посоветовали другим путешественникам?
Ваше мнение важно для других!
Прислать отчет >>

SoulSurfers.info > Destinations > Dominican Republic > Cabarete

Cabarete, Dominican Republic

Cabarete hasn't been known as a windsurfing destination until the late 80's, but in the recent years it has become very popular thanks to its wonderful conditions for windsurfing and kitesurfing. The Eastern Trade Winds provide strong and consistent wind all year round. The water is warm all year round, so there's no need to bring your wetsuit.

All windsurfing centers in Cabarete are located right in the Bay for easy rigging and direct launch from the beach at their site. You can rent gear, store gear, purchase gear and take every level of instruction from each windsurfing center.

Windsurfing & Kitesurfing in Cabarete

In the morning wind conditions in Cabarete are good for beginners or children: the wind is very light and the water tends to be flat. In the afternoon the wind increases for intermediate and expert level windsurfing, and blows until 6 p.m. The normal wind direction is South-East, cross offshore.

Cabarete Bay has a sandy bottom, with only a few spots of reef in the inner bay that are quite easy to avoid. The offshore reef is about 600m away from the beach. The great advantage of Cabarete windsurfing is that here in one place you have two types of sailing conditions - waves and flat water. Beginners and intermediates will feel comfortable inside the reef, where flat water (or chop sometimes) are optimal for learning and practicing new elements. More ambitious windsurfers can go to the reef for wave sailing.

During the winter windsurfing season (December to April), the wind is less constant but wave freaks can ride down reef waves up to 4 m in height. This period is great to learn and practice wave sailing. Average sail size for mid-sized Male: 5.7m2.

The period from June to September is the summer windsurfing season in the Dominican Republic. The wind tends to be stronger than in winter. Waves are not as consistent as in other periods, but flatter waters are great for slalom sailing. Average sail size for mid-sized Male: 5.3m2.

The months of May, and the period from October to the end of December, are less reliable in terms of sailing conditions. It can vary from not very good to excellent, depending on the weather systems moving through the area.

Dominican Republic: Cabarete windsurfing conditions

Visit Winds of Cabarete for current sailing conditions in Cabarete and detailed forecast.

Reports & reviews

Have been in the Dominican Republic recently? Share your experiences with us and other surfers! Write a brief review: what was the best of your travel and what was the worst? What is your advice to travellers?
Your opinion is important for others!
Write a review >>