SoulSurfers.info > Места катания > Тарифа

Тарифа. Столица ветров.

Тарифа. Название этого маленького испанского городка известно всем поклонникам виндсерфинга. Тарифа находится на самой южной оконечности Испании, на берегу Гибралтарского пролива, в месте, где встречаются Атлантика и Средиземное море. Африка так близко, что в ясные дни можно увидеть африканское побережье.

Благодаря сильным ветрам Тарифа приобрела репутацию столицы ветров в Европе. Эффект аэродинамической трубы в Гибралтарском проливе придает ветру дополнительное ускорение, и здесь он дует гораздо сильнее, чем в других местах, привлекая огромное количество виндсерферов. Для кайтеров Тарифа также является излюбленным местом катания благодаря широкому песчаному пляжу.

Тарифа и ее окрестности - типичная Андалусия: белые домики, фламенко и севильяна, винные погреба и тапас-бары. В медине (старом центре) Тарифы преобладает мавританский стиль. В окрестностях Тарифы есть что посмотреть: Севилья, Кадис, Херес - и это перечислены только некоторые города, куда можно съездить из Тарифы на однодневную экскурсию.

Современная Тарифа испытывает сильное влияние серф культуры. Виндсерфинг здесь везде: серф шопы на улицах Тарифы, серфовые доски на крыше каждой второй машины, Тарифский ветер развевает флаги с логотипами серфовых фирм.

Тарифа, карта Испании

Отчеты о поездках

Только что вернулись из Тарифы? Поделитесь впечатлениями с нами и другими серферами! Напишите короткий отзыв: что вам понравилось? Чтобы вы посоветовали другим путешественникам?
Ваше мнение важно для других!
Прислать отчет >>

SoulSurfers.info > Destinations > Tarifa

Tarifa, Wind Capital

Tarifa. The name of this small Spanish town sounds familiar to everyone interested in windsurfing. Tarifa is situated on the southernmost tip of Spain at the Straits of Gibraltar, where the Atlantic meets the Mediterranean. Africa is so close, that African shore can be seen in clear days.

Thanks to the strong winds, Tarifa gained the reputation of the Wind Capital of Europe. The airstream effect of the Straits of Gibraltar gives the winds extra acceleration, so it blows here much more stronger than in other places, attracting crowds of windsurfers. Wide sand-bottom bay makes Tarifa a favourite travel destinations for kitesurfers as well.

Tarifa region has a typical Andalusian style: the "white villages", flamenco and sevillana dancing, the sherry bodegas and tapas bars. Moorish style is predominant with the medina (old centre) of Tarifa. There are plenty of cultural attractions in surroundings: Seville, Cadiz, Jerez are only a small list of the places where you can go for a day trip.

Modern Tarifa witnesses the strong influence of surf culture. Windsurfing is everywhere: surfshops along Tarifa streets, surfboards on every second car, banners, streaming with the Tarifa wind.

Tarifa, Spain map

Reports & reviews

Have been in Tarifa recently? Share your experiences with us and other surfers! Write a brief review: what was the best of your travel and what was the worst? What is your advice to travellers?
Your opinion is important for others!
Write a review >>